суббота, 8 января 2011 г.

«Женщина без косметики, что пища без соли».

В жизни каждой женщины косметика имеет большое значение. Большинство женщин могут использовать всего лишь  туш и помаду. Другая половина женщин желают пользоваться полным  набором  косметики включая тональную основу, пудру, румяны . Есть у женщин принцип я, не куда не выйду пока не накрашусь. Возможно это и правильно,  женщина смотрит за собой создавая себе образ. Но даже косметикой злоупотреблять не нужно. Косметики необходимо уделять огромное значение. Спросите зачем?- Косметика это то что постоянно на носится на лицо, очень важно выбирать правильно косметику обращать внимание на состав и производителя косметики, не в коем случае не экономьте на косметики потому что в итоги вы с экономите на своем собственном здоровье. Существует различная категория косметики вплоть для людей страдающей аллергией и повышенной чувствительностью . Средства ухода за кожей придают внешний вит человеку,  лицо наполняется свежестью. Чтобы понять что такое косметика и её тенденции интересно углубиться в историю  развития косметики в целом. Косметикой люди начали пользоваться очень давно, первые упоминания о ней датируются 3100-2970 гг до н. э. При раскопках в Египте были обнаружены первые кремы для лица и краска для век из сурьмы и сажи. Римский философ Платон (254-184 гг до н. э.) писал – «женщина без косметики, что пища без соли». Римские красотки широко использовали косметику уже в середине первого столетия нашей эры. Сурьма служила тушью для ресниц и тенями для век, мел придавал лицу необходимую белизну. В тоже время стали использовать средства для удаления волос, пемзой чистили зубы и красили волосы хной.
      В Средние Века бледная кожа стала признаком богатства, а косметикой, придающей румянец, пользовались исключительно женщины легкого поведения.


В эпоху Ренессанса использование отбеливающей косметики было достаточно опасно для здоровья. Дело в том, что в состав пудры, изобретенной сеньорой Тоффаной, входил мышьяк. Сеньора достаточно ответственно подходила к вопросам техники безопасности, предупреждая своих клиенток о том, что ее снадобье нужно применять лишь в исключительных случаях, например, дабы привлечь внимание благоверного. Однако в истории благородная дама осталась благодаря другому своему изобретению – сильнодействующему яду, унесшему жизни более шестисот синьоров, не оценивших достоинства своих супруг. Бледное лицо было в моде вплоть до середины 18 века, когда французские модницы стали использовать красные румяна и помаду для придания здорового румянца своим лицам. Примерно в это же время стали появляться первые солнцезащитные средства, из которых самыми безопасными были пляжные зонтики и шляпки. Современная косметика появилась на свет вместе с новым ХХ веком. Т. L. Williams сделал тушь, и назвал ее в честь своей сестры Мэйбл. Сейчас марка декоративной косметики Мэйбеллин широко известна во всем мире. А через несколько лет Макс Фактор создал тени для век на основе хны, что было тут же подхвачено кинематографистами для создания образа женщины-вамп. В течение следующего десятилетия приобрела современный вид пудра – компактная коробочка с зеркальцем и спонжем. А вскоре появились и компактные румяна.
Для ухода за кожей лица и тела стали использовать первые кремы на основе вазелина и ароматизаторов. Лидером производства стала германская фирма Nivea. Чуть позже, в двадцатых годах прошлого столетия, все тем же Максом Фактором был создан первый блеск для губ и новые оттенки помады (изначально помада была исключительно красного цвета). Правда в то время помады делали на основе мыла, что очень сушило губы. Появились первые приспособления для подкручивания ресниц. Не смотря на трудность и дороговизну процесса, модницы с удовольствием ими пользовались. Начиная с тридцатых годов стало популярно рекламировать косметику  звездам, объясняя  тем что звезды выступают кумирами и являются почитателями много миллионной публики и безусловно привлечет внимание зрителей к продукции.  


С каждым днем она набирала обороты и выросла до такого уровня что в двадцать первом веке в каждой женщины косметика в наличие и обязательно где-то в сумочки прячется помада и зеркало. Вот такой он двадцать первый век и женщина нового века. Не нужно быть актрисой чтобы пользоваться косметикой, необходимо быть женщиной.